наверх

Правила предоставления услуг

Букет цветов в коробкеВы можете сделать заказ двумя способами:

1) В нашем магазине, по адресу: Дарвина, 8. Режим работы магазина: 9:00—19:00, ежедневно, без перерывов и выходных.

2) Он-лайн — через наш розничный интернет-магазин
Вы можете сделать заказ в любое время суток, а в рабочее время с Вами свяжется наш менеджер.

Чтобы оформить заказ на сайте, необходимо добавить выбранные Вами цветы или товар в Корзину, указать их количество и заполнить форму заказа, где нужно указать свои контакты, удобную для Вас форму оплаты и детали доставки. Будьте внимательны, указывая контактные данные! В противном случае, мы не сможем осуществить доставку! 

Особенности заказа букетов и срезанных растений

  • Если Вы оформляете заказ день в день, то заказ может быть доставлен не ранее чем через 3 часа с момента заказа. Например, если сейчас 9–00 часов утра, то ближайшее время, на которое может быть принят заказ — это 12–00 ч.
  • Последнее время, когда можно сделать заказ с доставкой курьером в тот же день — 18–00 ч. Такой заказ мы сможем доставить получателю в 21–00 ч.

Обратите внимание. В некоторых случаях, при доставке день в день, возможны изменения в составе букета, на равнозначные по цвету и цене составляющие. Этот нюанс менеджер обязательно согласует с Вами по телефону.

Особенности заказа горшечных растений и сопутствующих товаров

  • Заказы, созданные в выходные дни, будут приняты в обработку в первый рабочий день.
  • Заказ может быть выполнен день в день при наличии товара на складе.
  • В случае, если доставка в сжатые сроки критична, необходимо дождаться звонка менеджера, а затем приступать к онлайн-оплате товара, либо оплатить наличными курьеру при доставке.
  • Если заказ оформляется заранее, то можно выбрать время курьерской доставки с 9 ч до 21 ч на все последующие дни.

Правила доставки заказов

  • При заполнении формы заказа будьте внимательны. Пожалуйста, указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т. д.). Мы сделаем всё возможное, чтобы цветы были доставлены получателю в желаемое время. Для этого советуем указывать телефон получателя в заказе: мы позвоним ему перед доставкой и уточним его местонахождение.
  • Но если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных об адресе доставки и в заказе не указан телефон получателя (или он не отвечает), претензии по времени выполнения заказа не принимаются. В этом случае мы свяжемся с вами для уточнения данных и после этого доставим заказ. Возможно, нужно будет доплатить за повторную доставку.
  • При звонке получателю перед доставкой мы стараемся не говорить, что именно собираемся доставлять, и таким образом сохраняем элемент сюрприза. Однако бывают редкие случаи, когда сохранить тайну невозможно, поэтому мы не гарантируем сохранение сюрприза в полной мере.
         

Скидки на цветы

 

Лучшие цены на цветы. Скидки

Компания «Растительный мир» — крупный оптово-розничный садовый центр. Мы осуществляем отгрузки напрямую со складов поставщиков и производителей, поэтому мы можем предложить нашим покупателям самые низкие цены.


 

Фото с доставки цветов

Фото с доставки

Мы всегда стараемся выполнять все Ваши пожелания, в том числе и фото с доставки. К сожалению, иногда сделать фото невозможно по техническим причинам и в связи с отказом получателя.

         
Сроки выполнения заказов цветов

Сроки выполнения заказов

Срок выполнения заказа цветов определяется многими факторами и во многом зависит от того букета, на котором вы остановили свой выбор. Большинство из представленных на сайте букетов мы можем доставить по указанному адресу день в день. Но есть некоторые цветы, которые мы можем доставить только после предварительной заявки. Поэтому мы очень просим вас делать заказы заблаговременно.

Кроме того, на сроки доставки влияют такие факторы, как время размещения заказа, погодные условия и удаленность адреса доставки, поэтому в любом случае уточняйте у менеджера возможность выполнения всех важных для вас деталей.

 

 

Замещение

При заказе букетов мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть не доступны в данный момент.

Замену существенных составляющих букета мы обязательно согласовываем с вами. Если по каким-либо причинам мы не сможем связаться с вами (не отвечает телефон, нет ответа на e-mail), то в целях своевременности выполнения заказа мы берем на себя ответственность произвести замену по собственному усмотрению, при этом вид цветов будет иметь преимущество над их цветом (то есть мы заменим, например, белые розы на красные розы, а не на белые хризантемы).

         

 

Горшечные растения

Горшечные растения, представленные на сайте, являются образцом. По объективным причинам мы не можем гарантировать полного совпадения имеющегося в наличии цветка с фотографией. То есть указанное вами растение может быть иным по размеру, окраске, количеству соцветий и т. п. Все горшечные растения продаются в транспортировочных горшках. Если детали имеют для вас значение, обсудите их, пожалуйста, с оператором.

 

Сопутствующие товары

При покупке того или иного товара, обратите внимание на сопутствующие группы товаров. Например, покупая растение в горшке, вы можете заказать грунт для пересадки, выбрать по вкусу горшок и удобрение. Пожалуйста, все важные для вас детали обсудите с оператором.

         

 

Конфиденциальность

Мы гарантируем, что информация, переданная нам для выполнения вашего заказа, конфиденциальна. Получатель заказа может узнать информацию о заказчике только из текста открытки или иных источников, которые заказчик предоставил для доставки (визитка и т. п.). Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, получателю не предоставляются без согласия заказчика.

 

 

Отказ в выполнении заказа

Из этических соображений не принимаются к выполнению заказы, которые содержат негативный смысл: пожелания смерти, несчастий, угрозы, шантаж, вымогательство, злые насмешки и т. п.